Заметки сисадмина о интересных вещах из мира IT, инструкции и рецензии. Настраиваем Компьютеры/Сервера/1С/SIP-телефонию в Москве

Делаем подпись в Microsoft Outlook 2010

2015-03-27 · Posted in Office

Итак, чтобы автоматизировать создание подписи в Microsoft Outlook, нужно сделать следующее. Открываем программу и создаем новое сообщение.

Создать сообщение

В окне создания сообщения в группе Включить выбираем Подписи.

Подпись

В появившемся окне Подписи и бланки нажимаем кнопку Создать.

Создать подпись

Далее вводим название для подписи и нажимаем ОК.

Моя подпись

После этого в нижней части окна оформляем и настраиваем, собственно, нашу подпись.

Редактирование подписи

Покончив с этим, переходим в верхнюю часть окна. Там нужно выбрать нашу подпись в качестве используемой по умолчанию для новых сообщений и для ответных.

Подпись по умолчанию

Leave a Reply