Заметки сисадмина » bug: Не работает кнопка подпись в Outlook 2016/2013

Заметки сисадмина о интересных вещах из мира IT, инструкции и рецензии. Настраиваем Компьютеры/Сервера/1С/SIP-телефонию в Москве

bug: Не работает кнопка подпись в Outlook 2016/2013

2019-08-27 · Posted in Office

Уже несколько раз встречался с багом Outlook разных версий, когда перестает работать кнопка создания подписи. Сколько раз не нажимай на кнопку Подпись, окно создания подписи не появляется.

В это раз баг проявился в свеже-установленной RTM версии Outlook 2016. При попытке нажать на кнопку «Подпись» в меню Файл -> Параметры -> Почта ничего не происходит, окно с настройками подписи не появляется.

Восстановление, удаление, очистка реестра и переустановка также Office не помогают. Как настроить подпись пользователю в этом случае?

В Windows 7 и выше файлы с подписями Outlook хранятся в профиле пользователя в каталоге %APPDATA%\Microsoft\Signatures (C:\Usersusername\AppData\Roaming\Microsoft\Signatures). Поэтому, если вы сформируете HTML/RTF/TXT файл с текстом подписи и поместите его в указанный каталог, то при создании нового письма в Outlook или ответе на письмо, вы можете вставлять вашу подпись с помощью соответствующей кнопки в интерфейсе Outlook (Outlook нужно перезапустить).

Но это довольно неудобно, каждый раз нужно вручную вызывать кнопку подписи. Можно выставить этот файл с подписью в качестве подписи по-умолчанию через реестр. Для этого нужно удалить параметр First-Run в ветке HKCU\Software\Microsoft\Office<Версия Office>\Outlook\Setup и создать 2 строковых параметра NewSignature и ReplySignature в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Common\MailSettings (для Outlook 2016) в качестве значения данных параметров нужно указать имя файла с подписью.

Но это тоже по сути костыль.

На сайте support.office.com есть описание подобного бага в Windows 10. Для решения проблемы с неработоспособной подписью рекомендуют удалить современное приложение Microsoft Office Desktop App (Параметры -> Приложения -> Приложения и возможности).

Если это не помогло, на технических форумах я нашел мнения, что проблема с подписью часто возникает после миграции почты в другой домен или на компьютерах с предустановленным Office.

Чтобы заработала кнопка подписи, попробуйте:

В следующих ветках реестра (на x64 и x86 версиях Office соответственно) нужно изменить значения параметров Default и LocalServer32 на полный путь к файлу outlook.exe в вашей системе (например, для Outlook 2016 на C:Program Files (x86)Microsoft OfficeOffice16Outlook.exe):

Если данный метод не сработал, попробуйте применить следующий reg-файл (для Office 2016 или Office 365):

Если проблема возникает в Office 2010, замените 16 на 14, если в Outlook 2013 – на 15.

Leave a Reply