Заметки сисадмина » Как настроить доступ к Gmail в сторонних почтовых клиентах

Заметки сисадмина о интересных вещах из мира IT, инструкции и рецензии. Настраиваем Компьютеры/Сервера/1С/SIP-телефонию в Москве

Как настроить доступ к Gmail в сторонних почтовых клиентах

2020-10-19 · Posted in E-mail

Вы можете работать с почтой Gmail в сторонних почтовых клиентах, например Microsoft Outlook или Apple Mail. Для этого нужно включить IMAP-доступ и настроить параметры SMTP. С IMAP-доступом получать письма Gmail можно на нескольких устройствах сразу. При этом сообщения будут синхронизироваться в реальном времени. Для работы с почтой также можно использовать протокол POP.

Примечание. Чтобы не потерять доступ к собственному аккаунту, убедитесь, что не превышаете лимиты по трафику для протокола IMAP: не более 2500 МБ в день на скачивание и не более 500 МБ в день на загрузку. Если вам нужно настроить IMAP-доступ к одному аккаунту на нескольких компьютерах, делайте перерывы после настройки на каждом устройстве.

1)Включите IMAP-доступ

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок “Настройки” Настройки > Все настройки.
  3. Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP.
  4. В разделе “Доступ по протоколу IMAP” выберите Включить IMAP.
  5. Нажмите Сохранить изменения.

2)Измените SMTP и другие параметры в клиенте

Укажите в своем клиенте данные из этой таблицы. Дополнительную справочную информацию о параметрах IMAP для вашего клиента ищите в Интернете.

Сервер входящей почты (IMAP) imap.gmail.com
Требуется SSL: да
Порт: 993
Сервер исходящей почты (SMTP) smtp.gmail.com
Требуется SSL: да
Требуется TLS: да (при наличии)
Требуется аутентификация: да
Порт для SSL: 465
Порт для TLS/STARTTLS: 587
Полное или отображаемое имя Ваше имя
Учетная запись, имя пользователя или адрес электронной почты Ваш адрес электронной почты полностью
Пароль Ваш пароль Gmail

Не удается войти в почтовый клиент

Если вам не удается войти в свой клиент электронной почты, вы можете видеть такие ошибки:

  • “Приложение не принимает имя пользователя или пароль”.
  • “Недействительные учетные данные”.
  • Постоянно появляется запрос имени пользователя и пароля.

1)Проверьте пароль

Если возникают перечисленные проблемы, убедитесь, что вводите верный пароль.

2)Попробуйте устранить неполадки

  • Обновите свой клиент до последней версии.
  • Воспользуйтесь паролем приложения. Если вы используете двухэтапную аутентификацию, введите пароль приложения.
  • Разрешите небезопасные приложения. Если вы используете двухэтапную аутентификацию, возможно, необходимо разрешить небезопасным приложениям доступ к аккаунту.
  • Если вы недавно изменили пароль Gmail, возможно, потребуется повторно ввести данные аккаунта Gmail или заново настроить аккаунт Gmail в стороннем клиенте.
  • Если указанные выше действия не помогли, откройте страницу https://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha и следуйте появляющимся инструкциям.
  • Возможно, в клиенте используется небезопасный метод входа. Попробуйте войти непосредственно в приложение Gmail.
  • Проверьте, не слишком ли часто почтовое приложение проверяет почту. Если это происходит чаще чем раз в 10 минут, ваше приложение может быть заблокировано.

Ошибка “Слишком много одновременных подключений”

Для одного аккаунта разрешено не более 15 одновременных подключений по протоколу IMAP. Если к Gmail одновременно обращается слишком много клиентов, появится ошибка.

Если для работы с почтой одного аккаунта Gmail вы используете большое число почтовых клиентов, попробуйте закрыть часть из них или выполнить выход.

Ошибка безопасности сертификата CN

Попробуйте перечисленные ниже решения, если видите такую ошибку: “Используемый сервер имеет сертификат безопасности, который невозможно проверить. CN-имя сертификата не совпадает с полученным значением”.

  • Убедитесь, что в вашем клиенте используется доступ по протоколу IMAP, а не POP.
  • Проверьте настройки сервера входящей почты: в них должен быть указан адрес imap.gmail.com, а не pop.gmail.com.

В почтовом клиенте возникает сбой или письма скачиваются слишком долго

Возможно, вы скачиваете слишком большой объем писем одновременно.

Вот как это исправить:

  • Отключите синхронизацию некоторых папок в настройках IMAP.
  • Удалите аккаунт Gmail из клиента и добавьте его заново.
  • В IMAP-настройках Gmail настройте ограничение на размер папок – не более 10 000 писем.

Leave a Reply